четверг, 23 декабря 2010 г.

Знакомство с нашей дизайн командой

Всем привет!
Сегодня мы решили познакомить Вас поближе с нашей первой дизайн командой.
Как мы и говорили с самого начала, наша команда делится на две группы - одна делает скрап-лифтинг страничек, другая делает скрап-лифтинг открыток.
 Скрап-лифтинг страничек

Ксения
Я с Урала. Мне 26, у меня двое детей и муж. По образованию филолог, по призванию эстет, а работаю мамой)








Анна
У меня два художественный образования. В 1996 г. окончила Лицей Анимационной Кинематографии по специальности художник-аниматор. В 2006 г.- с красным дипломом Ленинградский Государственный Университет, факультут Искусств, специализация Дизайн. В Scrapbook влюблена с февраля 2007 года.
Мама троих детей.
Нажимая на кнопку фотоаппарата, сразу думаю, как оформить снимок.

Люблю бумажки, цветочки, пуговицы, краски и всё, что связано со скрапбукингом так давно, что уже и представить не могу как я без этого раньше жила. Буду рада создавать странички вместе с вами, вдохновляясь замечательными работами мастериц всего мира.







Скрап-лифтинг открыток 


Нина
Зовут меня Нина, я из Москвы. Увлеклась скрапом во время беременности вторым сыночком и теперь он неотделимая часть моей жизни. Нравятся стили шебби и винтаж. Стараюсь придерживаться этих стилей, на сколько это у меня получается, судить вам, и надеюсь, моё творчество вам тоже понравится
 Таня
Я счастливый человек, у меня есть любимый мужчина, который поддерживает меня во всем, любимое дело, которым я готова заниматься все свое свободное время и нелюбимая работа, на которую приходится ходить, а иначе все было бы идеально, а в жизни так не бывает ;-)
Я перфекционистка, считаю, что "нужно либо делать хорошо, либо не делать вообще".
Готова к любым творческим начинаниям и экспериментам!!!)))


Оксана
Здравствуйте! Меня зовут Оксана, 30 лет (точнее меньше чем через месяц уже будет 31). Про скрап, как и многие, узнала в связи с рождением ребенка. Была очень горда своими первыми цифровыми скрап-страничками и успехами в Фотошопе. Сейчас на эти работы очень приятно иногда взглянуть, забавные такие ))) Очень благодарна нашим русским цифровым дизайнерам: OlgaUnger, e-Lena, Scrapmuss, которые взяли меня тогда в свои дизайн-команды. Ну а сейчас, забросив цифровой скрап и все Digital CT я погрузилась в мир бумаги ))) Обожаю скрапбукинг - в первую очередь за то, что он изменил мое отношение к фотографии. Главные мои мечты на данный момент - о хорошем фотоаппарате ))) Для меня девиз скрапа: "Запоминаются не дни, запоминаются мгновения" (не помню, чья это фраза, но на мой взгляд она полностью отражает всю суть этого вида творчества). 

4 комментария:

  1. Очень приятная, позитивная команда!!!Удачи вам всем и побольше вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая и талантливая команда! Приятно познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Something else is that while searching for a good on the web electronics store, look for online shops that are continually updated, retaining up-to-date with the most recent products, the most effective deals, and also helpful information on products. This will ensure that you are dealing with a shop which stays on top of the competition and give you what you need to make knowledgeable, well-informed electronics buying. Thanks for the crucial tips I've learned from your blog.

    ОтветитьУдалить