вторник, 15 марта 2011 г.

Страничка для лифтинга от Sue

Всем привет! Желаю вам хорошей продуктивной недели, а сегодня мы хотим предложить Вам вот такую красивую страничку для лифтинга




Автор Sue из красивой страны Сингапур

Приглашенный дизайнер Полина



"Увидев предложенную работу, захотелось тоже сделать страницу про лошадей. Но так как я на них еще не каталась, то решила, что и фото любимой карусели подойдет(на ней я тоже не каталась, но безумно хочется). Несмотря на то что я делала в формате А4, старалась сохранять раскладку и характерные приемы - отогнутый уголок, вертикальная ветка, горизонтальное кружево с лентой с листками и цветами, прозрачная рамка для журналинга. Долго думала и над ним, оптимистичное "На коне!" уже не вписывалось и тогда вспомнилась песня в исполнении Сплина "Паузы" - прослушав ее, убедилась, что это именно об этом..."

Kseniya

В работе использовала бумагу Graphic 45, 7gipsies, цветы Prima, натирки Antique Frames,
натирки Little Boys, пленка и брадс Tim Holtz
Анастасия
В этой работе вся бумага и практически все украшения за исключением цветочков и рамки - от K&Company. С такой совсем не винтажной фотографией получилась очень винтажная страничка :)

Аня
Материалы: бумага для скрапбукинга семи дизайнов, кружевная салфетка покрашена Глиммером,
лист из книги, цветы, тонировка чернилами.



Приз предоставлен талантливой, многим знакомым Nadezhdinka




Круглый штамп - полимерный, диаметр 4 см, а "I LOVE YOU" - резиновый, в длину 4 см.


Работы принимаются до 29 марта включительно


15 комментариев:

  1. какие чудесные работы у дизайнеров! Спасибо за приглашение, было интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. ох-ты, какая прелесть! Лошадка и всадница в таком чудном обрамлении!!! Мысль пошла... где-там мои "лошадные" фоточки заброшенные)))))))))))))
    спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка! Вдохновляет на подвиги :)))Очень хочется попробовать сделать нечто подобное :))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер задание!!! Постараюсь успеть)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная фотография! Я тоже к лошадям неровно дышу, но к сожалению у меня нет фотки верхом.
    Хотя, что это я... у меня ж их куча где дети верхом. Правда там они на пони))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как нравится страничка! а лифтинг у Насти очень понравился, даж больше чем оригинал )))

    ОтветитьУдалить
  7. Wow! Look at all the wonderful scraplifts! I'm so impressed. Thank you all for scraplifting my layout. I hope to see more of your entries. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотища! руки чешутся уже,и мысли муравьями в голове бегают)) Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девушки, всем большое за отзывы! Надеемся увидеть от Вас много прекраснейших работ!
    Lesenka-chudesenka, особая благодарность за такую высокую оценку моей работы :)

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, можно вопрос? по правилам лифтинга допускается отзеркаливание странички?

    ОтветитьУдалить
  11. Ой... а у меня блог на "Живом интернете"... а у вас тут так здорово! Это ничего, что я там, а вы здесь?...)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, да) если при этом будут сохранена общая идея странички)

    Nusha, мы рады всем)))

    ОтветитьУдалить
  13. I love all the layouts I've seen. It's going to tough choosing a winner cos all of you did such beautiful work. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Sue, your work has been a great source of inspiration for us ;-)

    ОтветитьУдалить
  15. You made some decent points there. I looked on the internet for the issue and found most individuals will go along with with your website.

    ОтветитьУдалить