пятница, 16 декабря 2011 г.

Фотолифтинг № 9

Всем добрый день!!Новогодний фотолифт. Перед Новым годом мы достаем старые украшения, покупаем новые, что то делаем своими руками.- все делает этот праздник сказочным и чудесным.Наверно самый  счастливый момент(помимо подарков конечно) это  украшение елки.Давайте не забудем включить фотоаппарат и запечатлеть этот момент. Уверенна -это будут замечательные снимки.Нашей Дизайн команде пришлось постараться, а от вас ждем фото непосредственно процеса.
Сначала разрешите представить нашего нового Дизайнера и вдохновителя замечательную девушку Taya

 А вот и карточка для фотолифта

автор SAHM
Работа нашего приглашенного дизайнера BoguNelli


И работы нашей чудесной ДК












Замечательный приз от магазина  Scrapfactory


Магазин Scrapfactory
Scrapfactory



Ждем Ваши новогодние фотолифты до 15 января!!))

22 комментария:

  1. Какие прелестные фотографии. Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  2. хм.... не ужели моя фотография настолько плоха что ее не выставили?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Ваша работа чудесна!!!Извините, это просто я невнимательна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие трогательные работы! Тая, мои поздравления!Я очень рада - ты умничка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Тая, поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо всем! этот лифт действительно волшебный!))) фото приглашенного дизайнера просто ооооочень красивое!!)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо!Тая)я тебя поздравляю!теперь будем ждать твоих шедевров!

    ОтветитьУдалить
  8. да ужжжж. Я человек прямой и не боюсь осуждения, поэтому скажу - самая шикарная фотка у BoguNelli -вызвала восхищение и даже зависть )) У Нины прикольная фотка - интересное воплощение в мире ежиков! А у остальных дизайнеров судя по всему от недостатка времени работы стали странные... и если у Оксаны еще прослеживается связь с оригиналом фотографии, то у остальных -это просто картинки. Вот я сфоткаю щас ботинки под елкой -это что тоже фотолифт будет??? а впомним начало существования рубрики - вот это были работы -глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
  9. никто никого осуждать и не собирается, у всех есть свое мнение. На моей фотографии тоже вроде не "ботинки под елкой", но суть не в этом. Мне кажется, смысл фотолифтинга не в том, чтобы полностью скопировать оригинал, а сделать это по-своему. Если видятся ботинки под елкой - почему нет?? Не у всех есть стремянки, елка к примеру, да и дети в конце концов, чтобы повторить в точности фото.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, я считаю, что критика очень объективна. действительно, фото было трудно для лифта, особенно для тех, кто не располагал стремянками и детьми... я, например, попыталась оставить саму композицию, плюс подобрать наиболее похожие предметы - железное ведерко и т.п., но конечно, отсутствие "персонажа" сказывается... да и размер ёлочки у меня был 20 см, трудно было сделать что-то похожее. так что прошу прощения за свой не совсем похожий фотолифт. :)

    С другой стороны, в этот раз, по-моему, можно просто передать новогоднее настроение. Мы же делаем это все для собственного удовольствия, а не чтобы кому-то что-то доказать!! :))

    ОтветитьУдалить
  11. согласна с Сашей. Аналогично - нет детей и стремянок)) но я постаралась передать само настроение, сделать так как вижу и чувствую я, ведь в этом смысл фотолифта, по-моему. Так почему бы и не ботинки под елкой, если так видится?)

    ОтветитьУдалить
  12. LeSenka-chudesenka, мне приятно, что мой лифт тебе понравился.Спасибо, за свое мнение!А всем скажу, кто старался и делал это задание!Я долго думала, ну как его снять?...тема на самом деле не простая...новогоднее настроение передать, да еще и подходящего человека найти...Тут все молодцы!и настроение у всех передано!

    ОтветитьУдалить
  13. Задание супер! Работы прекрасны!
    А вот и моя попытка
    http://1littlehedgehog.blogspot.com/2011/12/blog-post_9503.html

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые работы!
    а у нас и стремянка есть, страшнющая правда, и ребенок есть, игрушки и прочие украшалки, вот только елки, пока нет, искусственная только 50 см, её за ребенком и видно не будет :))) а лифт замечательный!

    ОтветитьУдалить
  15. Viktoriya, ну до 15 января точно елка появится)))) будем ждать вашей работы)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, не вижу линка для работ!)
    А то у меня уже что-то "нарисовалось" :))

    http://sablanka.blogspot.com/2011/12/christmas-theme.html

    ОтветитьУдалить
  17. Taya, папа, ребенку обещал купить ёлку, так что ждём-с и постараемся чегой-то придумать))))

    ОтветитьУдалить
  18. Инлинкз добавили, просим прощения за задержку)

    Олесь, я в целом согласна с тобой) но вот у Саши например, практически точно композиция фото передана, поверь, это не случайно) У Таи тоже поза ног, стремящаяся ввысь не случайна- заменяет стемянку

    а вообще мы за более близкий лифтинг, но и оригинальность приветствуем, отталкивающуюся от фото))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это да....а я как раз "ботинки" под ёлкой фотала...но мне так понравилось настроение, что задали дизайнеры!!!! очень хочется участвовать! обещаюсь сделать ещё вариант со стремянкой и дитём...благо оба в наличии имеются ;)

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием приму участие в таком новогоднем фотолифтинге!!!
    http://styona.blogspot.com/2012/01/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за идею и настроение. Мы обе ( я и дочка) старались :-)

    ОтветитьУдалить
  22. What I have observed in terms of personal computer memory is always that there are requirements such as SDRAM, DDR etc, that must match the requirements of the motherboard. If the computer's motherboard is pretty current and there are no operating system issues, replacing the memory space literally will take under one hour. It's one of many easiest personal computer upgrade treatments one can envision. Thanks for revealing your ideas.

    ОтветитьУдалить