вторник, 3 апреля 2012 г.

Лифтинг открытки Жени-Djonny

Всем привет!
Hello to everyone!

Сегодня снова вторник, а это значит, что мы спешим предложить вам новую работу для лифтинга. Сегодня это открытка русской мастерицы.
Today is Tuesday again and this means that we are ready to reveal our new task for you - a card of a russian scraplady

Работа приглашенного дизайнера месяца 
Our Guest Month-long designer project:


Работы нашей дизайн команды (для некоторых девочек - это дебют)))
And the works of our amazing Design Team:
Вся бумага Crate Paper, бумажные цветы и листики, кружево, тегткань, натуральная рафия, пуговки, вощеный шнур, натирка, подвеска, дистрессинг, основа - бумага для акварели, машинная строчка.

 Fairy Di 
угощайтесь!
баночка с малиноввым вареньем
банка нарисована акварелью, ткань, кружево и металлическая подвеска -ложка
штампик MF

Жанна-А
Бумага Echo Park, Crate Paper, кружево, лен, бумажные цветочки, листики, металическая подвеска ложка, штамп ОК, основа-акварельная бумага.

lenichka

Fleur

Бумага MME, тканюшка - американский хлопок, подвеска лимончик и
ложка, деревянные пуговички-клубнички и божья коровка.

abril 

Бумага MME, батист, рафия, пуговички, бечевка, подвеска ложечка, льняное кружево, тег с сердечками, цветочек и листик.

Кремовый кардсток, сkрап бумага старая Melissa Frances, кружево, хлопковая ленточка, цветы, вырубки тэг и листики, пуговица, штампы Papertrey Ink. 

NatalyaShuk
Бумага для пастели, лист от K&Co,  американский хлопок, 
рафия, подвеска, тег со штампом,
пуговки, бумажные цветы и листики, лента в клетку, машинная строчка.
Глосси-акцент с алкогольными чернилками.

Приз для этого задания предоставил наш спонсор
The sponsor of this challenge is:
Магазин Скрапоголики
И призом будет бумага и высечки из чипборда BoBunny Коллекция Country Garden:


Работы принимаются до 17 апреля
The inlinkz closes at:
И перед тем, как попрощаться, хотелось бы напомнить всем участникам про наши правила. К сожалению, не все их выполняют((( К примеру, обязательным условием всех наших заданий является наличие ссылки на оригинал автора!


Всем спасибо за участие.
Женя и Ира

Thank you for playing with us, Evgenia and Irina.

48 комментариев:

  1. Чудесная работа Жени))
    и ДК постарались у всех очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО,обожаю Женины баночки))Работы ДК чудесные!Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!
    И официальный повод слифтить женину банку, думаю многие об этом мечтают ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Разводы с вареньем! Это супер!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные работы! Суперская идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! Теперь бы время найти!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как ярко, красочно и сочно! Очень красивые работы у девочек!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие открытки! Обязательно надо поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасные баночки у всех)) столько позитива! а у NatalyaShuk такие аппетитные потеки варенья...ммм)))

    ОтветитьУдалить
  10. Рассмотрела все баночки по несколько раз, теперь и не знаю какая красивее)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Зацепило! надо заготовить пару таких баночек:)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо за интерес к заданию! Дизайнеры постарались на славу!!!
    Ждем Ваши работы)))
    Ням-ням!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, як я давно хотіла зробити таку баночку! дякую за завдання!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, баночки Жени, это просто чудо. Я только недавно делала подобную, она даже в топ попала :)) Надо будет ещё сотворить такую вкусняшку.

    ОтветитьУдалить
  15. ну вот - наконец-то эту баночку все будут лифтить на законных основаниях )))) а то только ходишь по блогам и пишешь - это лифтинг, в заданиях участвовать с ним неэтично, + давайте ссылочку на автора )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! далеко ходить не надо - предыдущий комментатор сама сознаётся, что слифтила, в конкурсе поучаствовала да ещё и хвастается, что в топ попала )))) с чужой-то идеей )))) круто! )))))))))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. А что плохого в том, что я воспользовалась Жениной идеей? Я честно призналась, что то её баночка и дала ссылку на её блог. Почему-то целый блог по лифтингу есть, а самому, значит нельзя? Что-то я не понимаю возмущения

      Удалить
    4. возмущения нет ))) есть смех и улыбка ))) для этого и стоят смайлики :)

      и полезная ссылочка для вас )))) ну и для всех желающих не оставаться в стороне от этики в скрапе
      http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=249

      Удалить
  16. Суперская открытка для лифтинга!!! Я уже участвую! Только в этот раз линки какой-то необычный, не пойму, записалась или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, линки сегодня другой получился! Очередной глюк блоггера, он в последнее время у нас шалит)))

      Удалить
  17. Девочки, мы долго думали над этикой лифтинга. Для себя я приняла аткое решение- у каждого свои взгляды на это, вно в логе SDC, где я тже авор, открытки с лифтингом в топах больше не будут.
    А дальше это уже дело других блогов, как им поступать. Лифтинг это отлично, но это учеба и идея по сути не совсем ваша, и победить с ней в другом блоге считаю неуместным.
    Естественно, не все случаи смогут быть опознаны, я не знаю и никто не знае всех открыток мира, но к явному лифтингу позиция такая моя. При этом я за лифинг, но для обучения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, девчата, не сердитесь, я вот специально пгуглила открытку-банку на английском, нашла кучу открыток американских мастериц. Думаю они как-то сами тоже додумались до этой идеи, а может кто у нашей Женьки подглянул ;) Просто бывают такие обалденные открытки, которые ну оочень хочется слифтить, именно для этого этот блог, утолить такое желание и научиться новым техникам!

      Удалить
  18. Какие у всех чудесные баночки! Ирина очень близка по духу к оригиналу, Танина покорила меня лимончиком)), а Наташина - буйством красок. Молодцы все!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарные у всех баночки! Просто объедение:)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень хочется тоже "сварить варенье". Женина открытка и работы ДК просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну очень красивые открытки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой жаркий спор! Женину баночку раньше не видела, зато у Миссис Филиппс их много-много, и в новой коллекции одного производителя много бумаги с баночками и штампик, и я их уже прикупила. Так что идея с баночкой хорошая )))) А вот участвовать в нелифтинговых конкурсах с чужим лифтингом и правда очень нехорошо!

    А баночки у ДК чудесные и очнь вдохновляющие! Спасибо!

    Я правда не увидела, до какого числа......

    ОтветитьУдалить
  23. Да, идея баночки - не нова, а вот пристраивать тряпочку на крышку, по-моему, первой Женя начала (или я ошибаюсь?)))
    К сожалению, в скрапе пока нет четких и общепринятых правил этики в целом и лифтинга в частности. Так что вопрос об уместности участия в конкурсах с лифтинговой работой каждый должен решить для себя сам. Тоже самое относится и к челлендж-блогам: какие-то из них принимают подобные работы, какие-то - нет (но в правилах это должно быть изначально прописано; как, например в SD). В любом случае, ссылка на автора оригинала должна присутствовать!
    И совершенно не обязательно тыкать друг в друга пальцами и утверждать что плохо, а что хорошо (т.к., еще раз, это лично ваше субъективное мнение, не привязанное ни к каким правилам).
    Намного печальнее видеть дизайнера, который лифтит чужую работу, не давая ссылку на оригинал, а ему (дизайнеру) потом все спасибо говорят за вдохновение и "аплодируют" за блестящую идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, баночек то у всех полно, и штампы с ними есть, но с тряпочкой я тоже ни у кого не видела)

      Удалить
    2. Ириш, правила прописанные есть - вот тут
      http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=249
      я всем всегда советую прочитать именно это )))

      Удалить
  24. Девочки, перечитала ваши комментарии и поняла, что больше так делать не буду. Я новичок в скрапе и ещё толком не разбираюсь, чего делать не стоит и нельзя. Вы уж меня простите и не ругайте больше :))
    P.S. А ссылку на автора я всегда даю и не присваиваю идею себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это не в укор, это на будущее. Всё равно же уже сделала, всё равно уже топ тот выбран - назад ничего не вернуть. Лично меня поразила та лёгкость и даже задор, с которым ты сообщила об этом )))))
      ссылочка и имя автора обязательны всегда, и замечательно, что ты новичок, но это уже знаешь и делаешь. Просто по конкурсам есть отдельный пунктик. Почитай статью по ссылочке. Если задуматься поглубже, то ведь это правильно и верно. И в принципе, никто от этого не страдает. Ни автору не обидно, ни вам, все остаются при своём. Ну ведь так? ))))

      Удалить
    2. Девочки, спасибо. Статья очень хорошая и мне понравилась. Теперь я буду чётко следовать всем правилам.

      Удалить
  25. Раз уж тут такая дискуссия развернулась, расскажу как у меня эта баночка сложилась....
    Примерно год назад Женя с Олей предложили мне побыть ПД в их блоге SDC по заданию "Открытка на ДР необычной формы". И у меня сразу возникла ассоциация - день рожденья-день варенья - банка с вареньем))) Вот и все.
    Поэтому на каждой подобной открытке у меня именно такая надпись "С Днем Варенья!"
    На авторство не претендую, т.к. отношусь к этому спокойно - по-любому когда-то и кем-то это уже было придумано ранее.
    А лифтинг считаю отличной возможностью поучиться технике, композиции и т.п. Сама очень люблю это дело, но первоисточник, идею, конечно, при этом указывать необходимо.

    ОтветитьУдалить
  26. Было бы смешно, если бы я эту статью не видела, да?)))
    Вот честное слово, считаю, что там все очень правильно написано! Но, по большому счету, это же не конституция скрап-мира. Вы можете придерживаться ее тезисов, можете игнорировать... Никто не вычеркнет вас из скрапа, не оштрафует и т.п., если ваше мнение не совпадает с мнением автора.
    Вик, ты молодец, что не остаешься равнодушна к таким случаям, поднимаешь вопрос об этичности и общих правилах!
    Ириш, ты тоже, считаю, ни в чем не виновата: ты дала ссылку на автора оригинала; и почему не поучаствовать в конкурсе, если это не противоречит правилам данного челленджа?!
    А вот почему некоторые челлендж-блоги считают это корректным, и хорошо это или плохо, уже вопрос к ним, а не к их участникам)))

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, все правы, но не забывайте, что Иришка НОВИЧОК, и она просто могла не знать тонкостей, тем более, что ссылку она дала! А ведь где учат премудростям и тонкостям? Каждый новичок предоставлен сам себе и тыкаешься как слепой котенок! Я уж промолчу о том, что год назад я свои первые открытки пыталась облагородить тонкой рамочкой из гофрокартона ( подруга в подарок прислала мне его и я не знала что с ним делать) при этом ни у кого в блогах я этого не видела. А училась я на блогах и примерах мастериц ярких и самобытных, и поверьте провела немало времени в инете, пока не поняла важность композиции и чувство цвета в работе, и могла точно сказать, что применяется, а что нет! Мне хотелось чего-то особенного, и как альтернативу существующему! Ну увидела я рамочки у другого человека и сказала НА ЗДОРОВЬЕ, и Слава Богу что всплыло в голове у кого-то! И год назад глосси использовали мало, а сейчас продвигают его везде! Покрыла им спинки у дельфинов и случайно обнаружила потрясающий эффект! Поделилась впечатлением! Ну и что из этого? Главное - это доброта и умение видеть хорошее, а дурное оно само вылезет! Давайте будем терпимее и добрее к друг другу, даже если и не права Иришка, то объяснить надо тактичнее и сдержаннее! Ведь она искренне говорит о своих чувствах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за такие добрые слова.Ведь так здорово, когда твоя работа попадает в топ, моему счастью не было предела и просто хотелось этим поделиться с остальными.

      Удалить
  28. Все такие банки налифтили красивые!!!
    девочки, у вас в ярлычке ошибка, там "страничка" указана)

    ОтветитьУдалить
  29. Такие замечательные работы ДК и оригинал бесподобен! для половины скраперш(мне кажется) хороший пример и идея. и спасибо огромное блогу что он есть! для начинающих(т.е. в том числе и для меня)очень важен лифтинг. С его помощью можно найти себя.

    ОтветитьУдалить
  30. Ой , а я не успела закончить, хотела завтра при солнышке сфоткать... А почему закрыли линки, ведь написано до 17 апреля? T_T

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, все работает)))
      Кликни на лягушку, и дальше добавляй работу)))

      Удалить
    2. А-а-а! А я прочитала "The inlinkz closes at" и решила, что всё закрыто. :) Вчера то я картинки видела, а сегодня одну лягушку... Ох, уж эта пятница 13-ое...Скорей бы закончилась... :)

      Удалить
  31. а скажите пожалуйста можно использовать баночки, но вышитые крестиком?увидела потрясающую схему и захотелось ее реализовать, а тут еще и конкурс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аликс, у нас в правилах участия прописано, какой лифтинг принимается!
      Если считаете, что Ваша работа подходит, добавляйте в линки)) (точнее сказать не могу, не увидев Вашу открытку))))

      Удалить
  32. Good article. It is rather unfortunate that over the last decade, the travel industry has had to handle terrorism, SARS, tsunamis, influenza, swine flu, along with the first ever true global tough economy. Through all this the industry has proven to be sturdy, resilient along with dynamic, locating new solutions to deal with difficulty. There are often fresh difficulties and the opportunity to which the sector must yet again adapt and reply.

    ОтветитьУдалить