пятница, 21 сентября 2012 г.

Результаты набора в ДК


Всем привет!

Пришло время подвести итоги набора в нашу дружную команду.
Спасибо за ваш интерес и за участие в наборе - мы были рады получить каждую заявку!
На этот раз было подано столько КАЧЕСТВЕННЫХ заявок, выбрать было очень сложно.
Итак...

На следующий срок к нам присоединяются:


Также мы хотим предложить  следующим девушкам стать Приглашенным Дизайнером на месяц:
Девушки, мы вас поздравляем!!! И ждем от вас письмо с согласием присоединиться к нам на почту simsimira@gmail.com с пометками "дизайнер" или "ПД месяца"

Всем спасибо за участие!
Женя и Ира 

34 комментария:

  1. УРАААААААААААААА!!!!!!!!! Я тут аж подпрыгнула :))))) Девочки спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я так хотела к вам в дк!!! Ура ура ура!!! Спасибо :) Поздравляю всех все всех!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!Ты это заслужила!!!!

      Удалить
    2. Вот это реакция:) супер) я прям себя вспомнила, когда меня приняли дизайнером:)

      Удалить
    3. поздравляю!!!! все те же чувства!!!

      Удалить
    4. Ооо, как здорово, мои поздравления!

      Удалить
  2. Спасибо за приглашение!!!Безумно рада!!!Поздравляю всех девчонок, особенно основных)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение! С огромным удовольствием его принимаю) И пишу письмо)
    Девочки,всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Спасибище за приглашение! Всех девочек от души поздравляю! ;) пошла писать письмо )

    ОтветитьУдалить
  5. You made my day!:)))
    Спасибо, девочки! Отличная новость в конце тяжелой недели))
    Я очень рада, что попала в такой известный блог, спасибо за оказанное доверие!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех девочек!
    А я буду ждать набора в фотолифтинг...там у меня лучше получается

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек!!! Арина, очень рада за тебя! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!Глазам своим не верю...

      Удалить
    2. А я вот почему-то была уверена, что ты попадешь ;) поздравляю!

      Удалить
  8. Спасибо за приглашение!) Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ооо, какая неожиданность! Спасибо!!!!!!!! Очень рада, письмо завтра:)

    ОтветитьУдалить
  11. АААААА, вот это да!!!!! Спасибо-спасибо-спасибо!И девочкам, которые меня выбрали, и всем, кто держал за меня кулачки!!!!Три раза прочла, все глазам не могла поверить. Письмо уже завтра.Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно рада!!!!! Спасибо большое!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. )))))))) УРРРРРАААА!!!!!!!!!! Я так рада!!! Спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оооо, СПАСИБО огромное!!! Буду счастлива подизайнить вместе с вами целый месяц!!!!))) Очень приятное известие!!!!!
    Пошла писать письмо))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ура! Спасибо, что взяли) Письмо написала.

    ОтветитьУдалить
  16. ох... как хорошо что я вчера не увидела это сообщение - ночь бы не спала =))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. урааа!!! вот это подарок на день рождение!!! Спасибо девочки ооочень приятно))))нет не приятно , а я просто счастлива.

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю всю новую супер-интересную команду! saintshapel, ты молодец, от души рада за тебя-)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю девочек! Я тоже хотела, но совсем времени не было поучаствовать в наборе(((

    ОтветитьУдалить
  20. девочки, поздравляю всех! отличная команда!

    ОтветитьУдалить