среда, 5 января 2011 г.

Скрап лифтинг странички №2 Дарья Пнева

Всем привет!
Спешим поздравить вас с наступившим Новым Годом и чтобы вы не расслаблялись предложить вам для лифтинга страничку на этот раз русской мастерицы
http://daria-pn.blogspot.com/
А сейчас давайте рассмотрим работы нашей талантливой дизайн - команды

Kseniya

Бумага К&Kompany, Ryher, цветочки Prima, карточка для журналинга OA, ленточка Гамма.

Аня - Миро

Самое главное в этой работе, как мне показалось, цветокоррекция фотографий. Я обработала их в программе Фотошоп. Материалы: бумага для скрапбукинга 5 разных дизайнов. Компостер фигурного края, белая и зеленая архивные ручки, бумажные цветы, брадс, бабочки, лента.


Настя-Печенюшка

Так хотелось повторить и цветовую гамму оригинальной странички, подобрала фотографии в тон, но не нашла подходящей бумажки. Но думаю в голубом цвете тоже смотрится неплохо. Фон - бумага Fancypants,подложки - ещё 2 вида бумаги, цветы Прима, брадсы разных фирм, лента в горох.

Приз для этого задания подготовил магазин
http://littledreams.ru/





Работы принимаются до 18 января включительно




Спасибо за участие в задании
Маша и Женя

7 комментариев:

  1. Хорошая страничка для лифтинга!
    И работы дизайнеров супер, почти копия, но каждая со своим настроением:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, странички красивые. Только вот у меня мальчик и я пока не могу найти фото, которые можно с розовыми цветочками скрапить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Возьмите сининькие цветочки. Цель лифтинга ведь не состоит в том, чтобы скопировать работу точь в точь.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась страничка Даши, и я сделала страничку-лифтинг с нее. Вечером выложу в блоге.
    У меня вопрос, в правилах не отражено, можно принять участие только с одной работой в задании или можно сделать несколько.
    Мне так понравилось, что я бы сделала и вторую такую же страничку для другого альбома, с другими фотками...
    Отдельное спасибо за само задание лифтинг. Обычно его запрещают, а нам не профессионалам, так хочется брать на вооружение чужие идеи :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за вопрос- работ можно несколько, в правилах внесем уточнения чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите пожалуйста а размер странички должен быть 30*30 см или можно варьировать? Просто есть идея, но альбом у дочки 25*21 см

    ОтветитьУдалить
  7. Aw, this was a really nice post. In concept I want to put in writing like this additionally – taking time and actual effort to make a very good article… but what can I say… I procrastinate alot and on no account seem to get something done.

    ОтветитьУдалить