вторник, 14 июня 2011 г.

Скрап лифтинг открытки bibbi

Вcем привет! Надеюсь, у вас у всех отличная погода, и вы много времени проводите на улице, но это не помешает Вам слифтить открытку мастерицы, которую уверена знают все- bibbi.




Приглашенный дизайнер июня Mrs. Froggy


Приглашенный дизайнер Olen'ka AleshinkA


Работы нашей дизайн команды для Вашего вдохновения:
Загадочная


Tanya_Flower


Djonny

Eva


Левая Лапа




Valentinochka


Шикарный приз от нашего постоянного спонсора Магазина Scrapfactory

Scrapfactory









Спасибо, что вы творите с нами, Женя и Маша.

12 комментариев:

  1. Я просто обязана поучаствовать. Открытка просто вау, а приз - все, убежала скрапить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец-то я Биби дождалась :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодці, дівчата!! Дуже гарні роботи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, то что я люблю - нежная цветочная бумага и строчка! Обязательно поучаствую

    ОтветитьУдалить
  5. Какаие все красивые!!!
    А открыточка Eva прямо в душу запала ))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо, приятно))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно исправить ссылку на пост с моей работой? Почему-то выдаёт - страница не найдена :(

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за задание)) А приз - мечта! Ах, рэндом, выбери меня, выбери меня)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие интересные открытки для лифтинга Вы выбираете! Понравились все работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, исправила ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  11. адресок отправила вам на почту...спасибо!! ))

    ОтветитьУдалить