четверг, 9 июня 2011 г.

Результаты лифтинга странички Наташи Piglet

Всем привет! Сегодня время результатов нашего задания по страничке Наташи Piglet. Мне было очень приятно видеть такое количество разных и очень красивых работ, спасибо всем участникам!

Сначала мы объявим победителя, которого выбрал рендом

и это Oksusia, мы Вас поздравляем, вы получаете приз от нашего спонсора- Дизайнерских штампов Ольги Котляровой, прошу Вас связаться со мной по имейл с вашим полным почтовым адресом и ФИО.

Приглашенным дизайнером, по выбору Наташи Piglet, становится
kamaik


и ТОП3 безумно красивых работ- выбор нашей талантливой команды дизайнеров:
KroXa

latyana

Stusha



Огромное спасибо всем участницам, ждем вас снова! Победители, не забывайте украшать свой блог нашими красивыми баннерами)

Победителя и приглашенного дизайнера прошу связаться со мной по имейл evgeniapetzer@gmail.com

Женя

6 комментариев:

  1. Очень приятно попасть в ТОП3!
    Спасибо вам!
    Баннер забрала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!)) Как я рада!! Спасибо огромное!!)) Забираю баннер)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Отличные работы!!! :) ПОздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!! очень приятно что вы отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  5. О!Спасибо большое за оценку моей работы!Это так приятно))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всех с победой!!! Очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить