вторник, 1 февраля 2011 г.

Скрап лифтинг странички номер 4, Loreena

Всем привет) вот и подошло время ноовго задания в нашем блоге)
В этот раз в гостях у нас Алена-Loreena, потрясающе талантливая мастерица)
И мы предлагаем вашему вниманию ее работу:




Приглашенный дизайнер Маша-amywiethrebrien



Kseniya
Да простит меня Алёна, я опять залезла со своими большими фотографиями; просто когда я фотографирую этого чудесного ребёнка, она идёт ко мне, чтобы посмотреть как получилась)

Старалась сохранить расположение элементов на страничке. Поскольку фоторгафии немного вытянуты горизонтально, чуть удлинила их "полароидом". Не смогла без журналинга, он у меня расположился там где надо) и за счет округлой формы флажков смягчила "девочковую" страничку и чуть-чуть повторила форму очков. Цвет выбирала от основного элемента на фото и настроения фото. В страничке Алены милый мальчик, а у меня шкодливая девочка) Моя матрЁшка достала у Антона очки и ещё не поняла, что схлопочет за фонарик, который был прицеплен к очкам)


Материалы: бумага для скрапбукинга 9 дизайнов, дизайнерская бумага, тег, брадс, чернила для тонировки, алкогольные чернила, половинки жемчужин, шнурок из замши, акриловые краски.
Инструменты: степлер и швейная машинка)))
На этой фотографи Володе исполнился годик!


Флажки на оригинальной работе задают тон всей страничке. Флажки - атрибут праздника, поэтому я взяла для лифтинга фотографии праздника. Очень необычного праздника, Нового года в конце сентября :) К ним подобралось такое яркое оформление. Основа странички - лист Prima из коллекции Cavalier Colletion "Riviera". Остальные яркие дополнения - обрезки от разных видов бумаги. Брызги сделаны белой акриловой краской, также как и все круги и рамочка со словом "новый" наштампованы ей же.




В этот раз у нас чудесный приз от магазина Скрап-Ростов:

6 листов бумаги 30*30 и набор лент "Девочка") Поедет по России + СНГ.



С нами делают странички:



Работы принимаются до 15ого февраля включительно!

Спасибо, что вы с нами))) Женя и Маша

10 комментариев:

  1. Девочки такие умнички! Работы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне тоже понравились все работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые работы! Очень понравилась страничка Анастасии, настроение передано великолепно! :) И оригинал классный.

    ОтветитьУдалить
  4. ой вот это прям сразу! захотелось полифтить, надо срочно думать над фото:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, обязательно берусь за работу! Тем более у нас с Аленой дети в один день и один год родились!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! Я хоть сама и из Эстонии, но очень хотелось поучаствовать (если что у меня сестра в России живет) =))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Чуть не пропустила). Странички супер! Понравилась очень Ани-Миро, особенно находка с "делением" фото.))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах да, не корректно написала(. Оригинал бесподобный, особенно все эти брызги, капли... м-м-м .. обожаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки-дизайнеры и участники задания, спасибо вам всем большое! Так интересно было рассматривать все работы: какое-то неожиданное ощущение - вроде бы твоя работа, а вроде и нет :) от странички Ани-Миро даже сердце немного екнуло :))

    ОтветитьУдалить