четверг, 24 февраля 2011 г.

Результаты по скрап лифтингу открытки Яны Vixy

Всем привет!
Сегодня мы подводим итоге по заданию скрап лифтинга открытки мастерицы из Ирландии Яны Vixy
Подарок от нашего спонсора получает участница под номером
и ею становится aliula
Мы Вас поздравляем и ждем от вас письмо на почтовый адрес, который есть внизу поста!!!
Яна отметила работу участницы Лилии
Лилия, вы становитесь приглашенным дизайнером следующего задания! Мы ждем от вас письмо, чтобы могли прислать вам работу!
А это работы, которые отметили наши дизайнеры

Девушки, не стесняясь забирайте себе вот этот значок отличия)


Для получения приза и задания приглашенного дизайнера просьба связаться по имейл evgeniapetzer@gmail.com


Женя и Маша

7 комментариев:

  1. Надо же! Никогда ничего не выигрываю (мне обычно не везет), а тут... я не сплю? Ущепните меня! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не сомневалась, что открытка Лилии выиграет! :) Уж очень хороша))
    Спасибо большущее, что отметили мою работу ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за то, что отметили мою открытку! И поздравляю остальных девочек!)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю aliula с призом и девочек, вошедших в ТОП 3!!!
    Мне очень приятно, что Яна отметила мою работу, я так рада!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю выигравших и отмеченных!!)
    Спасибо, что отметили мою работу)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! Работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. My brother suggested I might like this website. He was totally right. This publish actually made my day. You cann't consider just how much time I had spent for this information! Thank you!

    ОтветитьУдалить