вторник, 8 февраля 2011 г.

Скрап лифтинг открытки Яны Vixy

Всем привет!
Сегодня вторник, а значит пришло время для нового задания скрап лифтинга открытки!
Сегодня мы хотим предложить вам работу потрясающей мастерицы из Ирландии Яны Vixy
 А это работы нашей замечательной дизайн команды

 Tanya_Flower
Бумага MF, но другая коллекция, пуговки такой не нашлось, и даже подходящей мне по цвету не нашлось, и я покрасила белую) сначала глиммер мистом, потом дистрессом, и закрепила все сверху еще кракелюром))) рамочку вырезала сама из чипборда. Остальное: кружево, ленточки, цветочек, шнурок, тонировка - идентичны. Очень хотелось все прострочить на машинке, но я воздержалась, все-таки лифт))) Надпись и картинка также покрыты кракелюром.

Oksana
Бумага Prima ("Annalee"), рамочка из чипборда "Maya Road" покрыта кракелюром Ranger, хлопковое кружево, бусины в рулоне, из них же самодельное украшение в верхнем углу рамочки. Металлический брадс цветочек - Dear Lizzy, тэг - из набора "Rose Garden" от "Papermania".
Мне хотелось сделать пообъемнее открыточку, поэтому центральная композиция находится на общей подложке, все края покарябала ножницами и тонировала дистрессом.

Загадочная


Бумага MF и Graphic45. Рамочки такой у меня нет, поэтому я использовала другую, покрасив её белой акриловой краской, а сверху кракелюр нанесла. Ленточки Шебби, половинка жемчужины, тег из набора MF, на нем натирка от MF. Картинка распечатка, пуговки на край рамки у меня не было, и я решила не отходить от темы детей, и сделал вместо пуговки ботиночки. 

 Приз для этого задания от замечательного магазина Scrapfactory.ru

Вот такие 2 замечательные штампика:


Работы принимаются до 22 февраля включительно 




Ждем Ваши работы, Женя и Маша)

4 комментария:

  1. Очень нравится и Янина открытка, и работы дизайнеров! С удовольствием участвовала в лифтинге!)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Ну как вы вдохновили этой работой!!!!!! Спасибо вам огромное! Надеюсь, никто не против нескольких выставленных работ?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за вдохновение, открыточку сделала на одном дыхании

    ОтветитьУдалить